Powered By Blogger

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

У меня есть подруги, их всего несколько, я несколько всебясмотрящий человек и мне сложно близко сходится с людьми, наверное это к лучшему, зато они САМЫЕ САМЫЕ и в моих девочках я уверена на все 250%. В последнее время мы видимся не так часто как хотелось бы,мы все "молодые жены")))) и это накладывает определенные обязательства, да и живем мы теперь далеко друг от друга.... но это я все к чему?. Ах да, есть у меня "названная племянница" самая старшая, целых 3 года красотке!(Лесечка ты простишь меня за то что я поставила фотографию...?)


 Ко Дню Рождения нашей любимки я начала готовится заранее, так как возраст солидный и мамину косметику мы таскаем довольно активно, решено было связать сумочку-косметичку, чтобы можно было собирать там всякие разные девичьи секретики, можно было взять в садик или к бабушке... вот такое пока начало...



1 комментарий:

  1. Ммм, какие прелестные заготовочки, маленькой моднице точно придут по вкусу!

    ОтветитьУдалить